Не успели подготовиться к маркировке обуви? Ещё есть время

16 апреля 2020

1. Закажите коды и промаркируйте остатки

Сделать это нужно до 1 июля. До 1 августа можно проставить коды на товар, заказанный до 1 июля, но поступивший в ваш магазин позже этой даты. (Постановление от 29.02.2020 № 216). 

2. Обновите прошивку онлайн-кассы

При реализации товара с маркировкой нужно указать код маркировки в электронном чеке и знак [М] в печатном чеке (Приказ ФНС от 29 августа 2019 № ММВ-7-20/434@).

Обновите прошивку онлайн-кассы, чтобы она могла печатать корректные чеки. Для этого обратитесь к производителю вашей ККТ и узнайте, когда появится новая прошивка и как ее установить.

3. Научитесь подтверждать приемку обуви и вывод из оборота

С 1 июля розничные продавцы должны сообщать в Честный ЗНАК о поступлении и возврате обуви. Передавать данные нужно будет через электронный документооборот, например, принимать и отправлять накладные в формате УПД.

Сведения о выводе обуви из оборота будут поступать в систему маркировки через ОФД. Для этого потребуется считывать код маркировки сканером при продаже на кассе.


Другие новости

20 октября

Участникам маркировки, которые используют код SSCC при регистрации агрегатов в Честном знаке, до 1 декабря 2025 года рекомендуем внедрить в работу новый формат.

17 октября

Теперь компании, у которых настроена интеграция Экстерна и ОФД, могут автоматически переносить данные о наличных и безналичных операциях в учетный раздел сервиса. Это особенно актуально для компаний, которые переходят на УСН с НДС 5%: отчет помогает избежать ошибок в учете розничных операций и правильно рассчитать налог.

16 октября

Если между организациями или ИП есть встречные обязательства, их можно зачесть без перевода денег с помощью акта взаимозачета в разделе «Учет».

12 октября

Расширение в товарной группа «Бакалея» может стартовать в 2026 году. Дата начала эксперимента по маркировке меда и макаронных изделий пока неизвестна — ранее она планировалась на август этого года. Расскажем, какие товары могут попасть под маркировку.